(Demo) документ найден мной на просторах интернета, перепечатаю сюда как наиболее 'мягкий' вариант, впрочем при этом отражающий 85% моего мнения.
-----
1. Русский национал–социализм
1.1. Русский национализм есть осознанная воля Русского Народа к самосохранению, национальному прогрессу и процветанию. Для достижения этой цели мы строим наше Русское национальное государство. Именно так: нация - первична, государство – вторично.
Только Русский Народ и его воля являются основой национальной государственности, при которой не только человек, считающий себя Русским может быть уверен в своем будущем и будущем своих детейно и но коренные народы живущие в согласии с Русскими, смогут не беспокоится за вою судьбу и свою культуру.
1.2. Социализм национального государства, это оптимизация общественно-экономической структуры под национальные интересы. Социализм ориентирует государство не на извлечённую денежную прибыль, но на успешное социально-демографическое развитие Русского народа и коренных народов России. Именно социально-демографические показатели, должны стать мерой состоятельности национальной власти. В частности социализм подразумевает общенациональную собственность на все природные ресурсы и общенародное распределение ренты от их коммерческого использования. Так же частная собственность должна быть ограничена на предприятия национального значения. Разграничение на частную и государственную собственность должно осуществляется исходя из принципа эффективности управления и пользы для нации.
2. Кого считать русскими
2.1. Кровнородственные связи являются тем связующим составом, который позволяет строить здоровое общество, объединяет интересы и укрепляет желание жить сообща.
Русским признается тот, у кого одна половина Русской крови, другая – или славянская, или на четверть – неславянская. При этом человек должен осознавать себя Русским.
3. Национал-социалистическая государственность
3.1. Победа национальной революции только открывает путь к строительству Русского национал-социалистического государства. Это непрерывное изменение государственного строя в зависимости от текущих политических задач нации. Задаче национального спасения будет соответствовать национал-диктатура, стабилизации - национал-партократия, а задачам развития Русского народа - национал-демократия.
Последовательная смена государственного устройства во времени снимает многие противоречия между существующими ныне статическими представлениями о будущем Русской национальной государственности.
3.3. Национальная диктатура обязана решить следующие задачи национального спасения:
- обеспечить внешнюю безопасность;
- обеспечить территориальную целостность России, покончить с этно-федерализмом и произвести новое территориально-административное деление на регионы, области и районы;
- сформировать новые центральные и территориальные органы административной власти, а также оказать содействие общинному самоуправлению на местах;
- обеспечить продовольственную и энергетическую безопасность на местах;
- обеспечить правопорядок и решительное подавление криминальных и, прежде всего, этно-криминальных структур, организовать судебное преследование всех, совершивших тяжкие преступления против Русского народа в течение геноцида последних ста лет;
- начать программу репатриации этнически родственных жителей зарубежья и депортации инородных мигрантов, лишить гражданства России всех нацменов, приобретших его начиная с 2192 г., отменить двойное гражданство, установить всеобщий визовый режим (кроме Белоруссии – по обоюдному соглашению);
- сформировать структуры единой Партии Русского народа на всех уровнях управления, законодательно закрепить за ней функции национального контроля над административной властью и отраслевым управленем;
- начать формирование сословных институтов общества;
- сформировать Трудовую армию для решения проблем капитального, сельскохозяйственного, жилищного и промышленного строительства, а также управления потоками трудовой миграции;
- провести национализацию всех добывающих и градообразующих предприятий, межрегиональной и жизнеобеспечивающей инфраструктуры;
- разработать и утвердить на референдуме Конституцию, прейти к национально-партократической форме правления.
3.4. Национал-партократическое правление в стране обязано решить следующие задачи:
- перевооружить и реорганизовать профессиональную армию под новую оборонную доктрину, сформировать и обеспечить регулярную переподготовку Народного ополчения на областном и региональном уровнях;
- завершить программу депортации мигрантов и инородных переселенцев; приступить к программе воссоединения Русского народа, исторически расселённого вне существующих ныне границ России;
- приступить к выполнению программ социально-демографического и евгенического развития Русского народа, реформам образования, науки, культуры здравоохранения, материнства и права;
- возложить на Партию Русского народа обязанность по подготовке и вертикальному распределению руководящих кадров по всем уровням государственного управления;
- закончить формирование сословных институтов и привести их в соответствие с иерархией государственного управления;
- обеспечить продовольственную независимость государства;
- провести денежную реформу с целью перевода рубля из категории товарного эквивалента в категорию меры общественных затрат на производимую продукцию, выйти из зоны долларовых межбанковских расчётов;
- обеспечить доминирующее положение России на мировом рынке электроэнергии, обработанного леса, проката черных металлов, пресной воды, особо чистых веществ и изотопов; обеспечить стабильное снижение экспорта не переработанного сырья и энергоносителей;
- отработать методику многоуровневых выборов в структурах Партии и начать её поэтапный перенос на органы территориально-административного управления;
- провести перепись населения и составление списков избирателей, законодательно подготовить и провести референдум по переходу к национал-демократическому правлению.
3.5. Национал-демократическое правление в стране обязано решить следующие задачи:
- отработать и закрепить законодательно многоуровневую избирательную систему для всех выборных органов власти;
- начать политическую экспансию в страны славянского мира с целью формирования панславянской Конфедерации, как цивилизационного ядра Белого мира; предложить раздел мировых сфер влияния индо-китайскому и мусульманскому центрам глобализации;
- вывести национальный энерго-рубль на уровень мировых валют и создать ряд транснациональных корпораций под управлением Русского капитала;
- продолжить и интенсифицировать все социально-демографические и евгенические программы по количественному и качественному росту Русского народа.
6. Нация и государство
6.1. Источником власти в России является русский народ, а его голосом – Вече.
К исключительному ведению Вече Русского народа должны быть отнесены следующие вопросы:
- утверждение Конституции;
- изменение формы государственного правления;
- изменение этно-территориального состава государства.
Первое такое вече должно быть проведено по вопросу дальнейшего пребывания северокавказских народов и территорий их компактного проживания в составе Русского государства.
6.4. Верховная власть возникает как следствие текущей освободительной борьбы Русского народа, из добровольного объединения её руководителей. Время вождей и фюреров прошло.
Носителем верховной власти должен стать Верховный Совет Нации, состоящий из нескольких равноправных членов. Вождизм в любом своём проявлении должен быть отвергнут. История и психология в полной мере показали, что взгляд вождя всегда однобок, его личные амбиции - выше интересов народа, а его способности – соответствуют сердцу нации, но не её мозгу.
6.5. Русская национал-социалистическая государственность строится в территориальных пределах Российской Федерации, но, в целях воссоединения разделённого Русского народа, ими не ограничивается. Русское государство должно быть унитарным и не иметь этнических обособлений в своём составе.
6.6. Территория Русского государства должна быть разделена на 10 административных регионов со своим региональными центрами. Регионы традиционно подразделяются на области и районы. Вопросы управления в районах преимущественного проживания национальных меньшинств должны быть отнесены к ведению районной национальной администрации, которая должна формироваться строго по принципу этно-пропорционального представительства. Тогда, на уровне регионов и областей, власть сосредоточится в руках Русского народа.
6.9. Вся территория Русского государства, недра, водное и воздушное пространство, их природные богатства являются общенациональной собственностью Русского народа и не подлежит отчуждению без одобрения общенационального референдума. Рента от коммерческого использования общенациональной собственности должна поступать в государственный бюджет, а налоги на прибыль - в бюджеты регионов (краев, областей).
6.12. Земля находится в общенациональной собственности и образует Национальный земельный фонд под управлением органов Верховной власти. В него входят территории, сохраняемые для будущих поколений. Из Национального земельного фонда должен быть выделен фонд Государственных земель промышленного и коммерческого назначения под управлением администрации Совета регионов. Из него в бессрочную и платную аренду выделяются отводы гражданам России, с правом наследования и продажи арендных прав. Иностранным физическим и юридическим лицам (нерезидентам) земля выделяется только в срочную платную аренду, обусловленную Законом.
6.13. Управление государственной собственностью, торговлей и финансами отнесено к ведению Совета министров и его подразделений.
Управление национальной собственностью, а также обеспечение некоммерческих, бессрочных и долгосрочных общенациональных интересов должно быть отнесено к ведению Верховного совета под контролем Партии Русского народа и их совместных структур.
6.14. Русское национальное государство допускает и одинаково защищает все формы собственности. Однако частная собственность должна быть ограничена на то, что представляет общенациональный интерес и влияет на жизнь государства в целом: природные ресурсы, продукцию добывающих отраслей промышленности, объекты межрегиональной инфраструктуры, крупнейшие предприятия, а также на продукцию и информацию, содержащие угрозу общественной безопасности.
7. Внешняя политика
7.1. Свой образ жизни мы строим у себя, для себя и не собираемся никому его навязывать. Однако, нет и быть не должно никаких международных, общечеловеческих, тем более – иностранных интересов на территории Русского национального государства, кроме интересов Русского и коренных народов России.
7.2. Основой международной политики Русского национал-социалистического государства должен стать принцип адекватности, определяющий её предсказуемость.
7.3. Защита гражданских и человеческих прав граждан Русского национал-социалистического государства, их имущества и капиталов любой точке земного шара, также будет одной из приоритетных задач внешней политики.
8. Сословия
Мы являемся сторонниками равных возможностей, но категорически отвергаем равенство личных способностей людей и устремлений. При этом от людей, находящихся во власти или на государственной службе, судьба нации зависит в большей степени. Эти люди должны соответствовать тому долгу, который на себя принимают. Значит, нужен механизм отбора и контроля за теми, кому доверено хранить и вести нацию.
8.1. История показала всю не состоятельность аристократического, демократического и бюрократического механизмов отбора руководящих кадров. Исходя из этого, мы полагаем необходимым введение нового сословного строения общества, которое складывается из трёх неотъемлемых, а потому - бесконкурентных частей: Народа, Служащих и Руководства.
8.2. Сословный статус не наследуется, но изменяется по воле и реальным заслугам человека через Сословные суды.
Такая система позволит установить «фильтр» от людей, не соответствующих государственным должностям. Так, бизнес и капитал никогда более не должны быть допущены к государственной власти.
8.6. Сословная принадлежность налагает различия в социальных правах и ответственности. Так, например, надо отменить презумпцию невиновности для руководства, чтобы обязать чиновника доказывать свою добросовестность и соответствие.
9. Партия и государство
9.1. Политических партий, выражающих интересы Русского народа, по условию не может две или больше. Все варианты национальных интересов, их борьба и взаимодействие должны быть реализованы во фракционной структуре одной Партии, придавая ей методологическую гибкость и перспективы идейного развития.
9.2. В национальных интересах Русского народа, партия должна исполнять функции тотального контроля над всеми сферами деятельности власти, Руководства, Служащих и Народа, а так же должна служить системой поиска, подготовки и замены кадров на всех уровнях управления.
11. Оборона и вооружённые силы Русского национал-социалистического государства
11.1. Применение вооружённого насилия внутри или вовне Русского национал-социалистического государства должно руководствоваться принципом эффективности, исключающим необходимость его повторного применения. Для этого будет радикально изменена Оборонительная доктрина, качество вооружений, квалификация личного и командного состава.
11.2. Вооружённые силы Русского национал-социалистического государства будут строиться как на профессиональной основе, так и на территориальной, по принципу Народного ополчения.
11.3. Воинская обязанность для мужчин с 21 года считается всеобщей, реализуется путём обучения общевоинским дисциплинам и военным специальностям в средних специальных и общеобразовательных учреждениях, а также на регулярных военных сборах, проходящих на базах родов войск в пределах областей и регионов проживания. Гражданская оборона должна преподаваться в старших классах школы. Военная служба в мирное время является контрактной и протекает в соответствии с Уставом.
12. Личность и национал-социалистическое государство
12.1 Мы считаем, что государство является средством для достижения блага каждого конкретного гражданина. Но, ради этого гражданин должен идти на самоограничения в пользу своих сограждан, составляющих вместе это государство. Тогда ограничения, налагаемые государством на одного человека ради блага многих людей, должны давать взамен гражданину больше, чем он может потерять, не соблюдая эти ограничения. Таким образом, приоритет общественного над личным становится личным благом и общественной нормой.
13. Свобода слова при национал-социализме
Россия вступает в новый информационный век, где информация и контроль за ней играет решающее значение. Следующий шаг требует наведение законности и порядка в сфере обращения информации, как в иных сферах социальной деятельности.
13.1. Достоверная информация, даже если она не вписывается в систему, это тот необходимый строительный материал, без которого не возможно дальнейшее развитие этой системы. Поэтому, за сокрытие достоверной и распространение ложной информации, которая влечет за собой негативные последствия, необходимо в вести ответственность, вплоть до уголовной.
13.2. Еще одним шагом в этом направлении станет разграничение сфер применения идеологического контроля за информацией по принципу: все, что является публичным, что составляет информационную атмосферу вокруг человека, не должно противоречить идеологии Русского национализма. Но все, что составляет сферу личного общения и индивидуальных интересов человека, должно стать свободным от бессмысленного ценза.
14. Образование в Русском национал-социалистическом государстве
14.1. Образование будет разделено на три этапа:
- Начальное, всеобщее: 8-летнее, с 6 до 14 лет, будет обеспечивать образовательный минимум для неквалифицированного труда – полностью обеспечивается государством. Обучение с учётом специфики полов – раздельное;
- Среднее специальное: 3-4 года от 14 лет, обеспечит основную часть общественных потребностей в кадрах инженерно-технической и служебной квалификации – частично финансируется обучаемым;
- Высшее специальное и академическое: согласно Уставам ВУЗов, должно обеспечивать национальные потребности в научных, преподавательских и руководящих кадрах – в исключительных случаях будет финансироваться государством.
14.2. Обязательной непрофильной дисциплиной преподавания любого учебного заведения должна быть История Русского народа, как стержень формирования личности каждого специалиста и гражданина Русского национал-социалистического государства.
15. Культура
15.1. Воздействие, оказываемое средствами массовой информации на людей, должно служить проводником национальной культуры, идей развивающих и укрепляющих общество.
15.4. Ввести народный контроль в СМИ с целью исключения проникновения, низкопробного, разлагающего «творческого» продукта, оскотинивающего людей воспитанием у них низких, унифицированных потребностей. В СМИ должна быть прекращена пропаганда удалых «братков» и их образа жизни, преступники должны признаваться дегенератами каковыми они и являются.
15.5. Русофобия в любом проявлении будет запрещена и наказуема, обеспечено государственное финансирование просветительских программ и ограничена рекламная деятельность. Реклама должна информировать, а не воздействовать на психику потребителя.
15.6. Национал-социалистическое государство создаст все условия для высокохудожественной реализации творческих способностей своих граждан.
16. Религии и государство
16.1. Национал-социалистическое государство не будет вмешиваться в дела религиозных общин исторически присущих Русскому и коренным народам России конфессий, если они не несут ущерба правопорядку, здоровью и покою граждан.
16.2. Национал-социалистическое государство исключает любое религиозное вмешательство в дела управления страной и законодательно не допустит замещения ни каких административных должностей лицами, активно исповедующими какую либо из религий.
17. Экономика национал-социалистического государства
17.1. Идея выравнивания внутренних цен и тарифов с международными должна быть отметена как антинациональная.
17.2. Деньги Русского народа должны перестать быть товаром и возвратиться в категорию меры всех трудозатрат.
17.3. Вторичный рынок ценных бумаг должен быть ликвидирован как, паразитическая форма капитала.
17.7. Оптовая торговля должна быть переведена на биржи с государственным учредительским капиталом.
17.8. Государственный контроль должен быть установлен во всех сферах финансово-экономической деятельности, где затрагиваются долгосрочные интересы и качество жизни Русского народа. Так должны быть введены или заново отрегулированы ОСТ-ы и ГОСТ-ы на большинство видов продукции, установлен контроль за кредитными ставками и разностью оптовых и розничных цен.
17.9. Установлены отраслевые нормы прибыли и фискальные налоги в случае их превышения.
17.10. Земельная рента в общенациональный бюджет вводится повсеместно как статья плановых расходов.
17.12. Налоги на юридические лица должны быть дифференцированы по отраслям и не должны в сумме превышать 35% от прибыли. Возможны безналоговые виды деятельности в сферах экологии, образования, здравоохранения, материнства и патронажа.
17.13. Налог на доходы физических лиц будет зафиксирован законом в размере 10%.
17.14. Частное предпринимательство будет поддержано национал-социалистическим государством земельными отводами, беспроцентными государственными кредитами и поощрительными целевыми премиями.
18. Правосудие в национал-социалистическом государстве
18.1. Целью правоохранительной системы должно быть не наказание за зло, не некое искупление вины, а искоренение преступности и возмещение нанесенного ущерба. Серийные убийцы и рецидивисты не должны возвращается в общество.
18.2. Либеральная химера о независимости правосудия себя изжила и должна быть похоронена. Правосудие всегда было инструментом государственного управления и в Национал-социалистическом государстве оно будет защищать прежде всего – общенациональные интересы. Для этого количество Судов должно быть увеличено, а их функции должны быть разделены по специализации, делопроизводство максимально ускорено. Тогда отпадёт общественная необходимость во внесудебном решении многих гражданских проблем и криминальных структурах, этим промышляющих.
18.2. Законы, установленные в пределах юрисдикции Русского народа, имеют безусловный приоритет над международными правовыми нормами и соглашениями.
18.3. Смертная казнь должна быть возращена в практику наказания за все особо тяжкие преступления в соответствии с Уголовным кодексом.
18.6. Осужденные за нетяжкие преступления должны работать, получать профессию в Трудармии, которая им пригодится в жизни, а не сидеть на шее у государства, изощряясь в преступных намерениях.
20. Трудовая армия и миграция в национал социалистическом государстве
20.1 Трудовая армия должна быть создана для решения задач в сферах капитального и агротехнического строительства вплоть до завершения периода стабилизации национально-государственного строительства.
20.3. Второй важнейшей задачей Трудармии будет управление потоками трудовых, в том числе – внешних, миграционных ресурсов, в интересах национально-государственного строительства. Т.е., Трудармия должна стать единым распорядителем в части приёма извне и распределения внутри страны рабочей силы из-за рубежа.
20.4. Во исполнение этих задач, Трудармия должна наполовину комплектоваться из вольнонаёмных граждан страны по контракту, на четверть – из привлечённых к административной и нетяжкой уголовной ответственности по суду, и до четверти – из иностранной рабочей силы. Суммарная численность Трудармии должна составить примерно 2 млн. человек. (Зачем сейчас выдвигать эти ограничения? Ведь логичнее определяться, когда все будет более ясно.)
21. Демография и соцобеспечение
21.1. Основные усилия русского национал-социалистического государства должны быть направлены на исправление критической ситуации с рождаемостью.
21.2 Рождение каждого ребёнка должно сопровождаться как разовыми, так и регулярными, до совершеннолетия, пропорционально увеличивающимися выплатами, надбавками к пенсии родителей и прочими материальными стимулами.
21.3. Аборты для женщин славянской этнической принадлежности должны быть запрещены, кроме случаев, обусловленных Законом. Для всех остальных – аборты должны быть разрешены и обеспечены денежной компенсацией.
21.5. Реализовать право русского народа на воссоединение, создать все условия, необходимые для возвращения этнических русских из-за рубежа.
21.6 Полноправие гражданина устанавливается с 16 лет.
21.7. Гражданин имеет обусловленное Законом право на владение оружием.
21.11. Пенсионное пособие гражданина должно быть гарантировано Законом и обеспечивать достойное сословного уровня проживание.
21.12. Минимальная заработная плата при полной рабочей неделе должна быть вдвое больше прожиточного минимума для каждого региона.
21.13. Необходимо поддерживать семейные ценности, в русских семьях наличие трёх и более детей должно стать общественной нормой.
21.14. Необходимо принять комплекс евгенических мер, направленных на оздоровление генофонда нации и снижения количества генетических заболеваний.
21.16. Гомосексуализм, межрасовое смешение и другие извращения, а также пропаганда, демонстрация их атрибутов должны быть запрещены, носители ограничены в гражданских правах.