Содержание
Введение
Что это такое?
Нация
Социальная политика и социальный лифт
Кастовое общество
Повелевающие и Повинующиеся
«Кровь – великое дело»
Структура и функции государства
Общество в национал-социалистическом государстве и его институты
Многоточие вместо точки
Введение
С грустью приходится констатировать, что всё большее число людей сегодня начинают воспринимать национал-социализм, как некий набор методов по изгнанию иноплемённых чужаков с территории государства. Но нет большего заблуждения, чем видеть в национал-социализме этакую крайнюю форму брутального радикального национализма. Безусловно, в национал-социализме присутствуют черты национализма. Но реально национал-социализм принимается за дело именно тогда, когда национализм считает все задачи выполненными. Ниже я расшифрую, что именно понимаю под данной формулой.
Национал-социализм – идеология. Но любая идеология есть мировоззрение, переложенное на язык практической политики. Следовательно, вне понятийного аппарата практической политики нет и не может быть никакого национал-социализма. Любая идеология коренным образом отличается от любой другой системы взглядов тем, что в обязательном порядке должна отвечать на три основных вопроса политики:
Как устроен современный мир и чем он плох?
Как должен быть устроен идеальный мир?
Как от современного плохого мира перейти к идеальному миру будущего?
Вот три основных вопроса любой политики, т.е. и любой идеологии. Любая система взглядов, которая не даёт чётких и недвусмысленных ответов на эти три вопроса, является чем угодно, но только не идеологией.
Сегодня мы наблюдаем множество различных общественных групп, обществ, движений, которые претендуют на то, чтобы именоваться политическими. Но в результате пристального рассмотрения всех этих организаций, приходится констатировать, что настоящими политическими движениями, то есть имеющими идеологию, отвечающую на все три указанных вопроса, являются коммунисты и либералы. И хотя их ответы неверны по своей сути, они всё же ими обладают и на основании этих ответов могут выстраивать собственную тактику политической борьбы. Что касается организаций, которые причисляют себя к русскому патриотическому флангу, то настоящей идеологией не обладает никто, за исключением национал-социалистов.
Однако и у нас – национал-социалистов, до сих пор была идеология хотя и верная в целом, но значительно устаревшая. Дело в том, что после 1945 года заниматься сколько-нибудь серьёзной теоретической работой в рамках идеологии национал-социализма было невозможно. Поэтому на момент создания НСО, идеология национал-социализма в целом правильно отвечала вопрос об идеальном государстве, но при ответе на первый вопрос оставалась на уровне начала XX века. Но мир-то с тех пор изменился глобально. Следовательно, давая устаревшее, попросту уже не верное описание современного мира, наша идеология не могла верно ответить и на главный вопрос – вопрос о путях перехода от несовершенного мира к совершенному.
В итоге те организации, которые пытались как-то использовать идеологию национал-социализма, терпели поражение, поскольку механизм перехода от несовершенного к совершенному миру – это и есть самый главный вопрос политики. К тому же, практически все организации, которые так или иначе пытались запустить национал-социалистический мотор, обращались с этим мотором довольно небрежно. Они произвольно выхватывали из национал-социалистической идеологии наиболее понравившиеся им фрагменты, полностью игнорируя другие. Самомнение и тщеславие лидеров этих организаций заставляло их придумывать какие-то новые, порой бессмысленные названия для идеологии, добавляя в неё какие-то совершенно нереальные прожекты. В итоге идеология превращалась в набор ни к чему не обязывающих общих мест и штампов, т.е. переставала быть идеологией.
Одной из первоочерёдных задач, которая стояла перед создаваемым национал-социалистическим обществом, была задача модернизации идеологии национал-социализма, приближению её к реалиям современного мира. В первую очередь мы дали ответ на первый вопрос. В 2004 и 2005 годах в результате длительных дискуссий, лекций, семинаров, статей мы дали непротиворечивое новое описание современного мира с позиций национал-социализма. Не все согласились с нами. Кто-то в силу косности мышление, кто-то в силу большого самомнения или просто упрямства, цепляясь за осколки хотя и такого привычного, но уже совершенно неверного описания мира начала XX века, пытался и пытается нам «доказывать», что мы не правы. Однако любой думающий человек сразу понимает, что наше описание мира является единственно верным. Кратко сформулирую его.
Современный мир является ареной борьбы трёх основных сил. Первой силой является агонизирующая белая цивилизация. Второй силой являются те цивилизации (в первую очередь Ислам и Китай), которые последние несколько веков были завоеваны белой цивилизацией, беспощадно эксплуатировались ею, а теперь собираются предъявить свой счёт. Наконец третьей силой является наднациональный космополитичный мамонический капитал, который рассматривает весь мир лишь как арену для осуществления денежных траншей и уже готов поставить на новые динамичные цивилизации, дабы продолжить своё паразитарное функционирование. Россия в такой ситуации оказывается под тройным огнём. Во-первых, в силу ряда исторических обстоятельств Россия, являясь частью белой цивилизации, самой этой белой цивилизацией рассматривается как скорее часть азиатщины. Во-вторых, цивилизации, осуществляющие цивилизационный реванш (Ислам и Китай), рассматривают Россию, как часть белой цивилизации и собираются предъявить ей счёт в рамках общего счёта белому миру. В-третьих, в России сегодня мамонический капитал чувствует себя вольготнее всего, высасывая из страны и народа последние соки. Вот что мы имеем на сегодня. Не нужно обладать недюжинными мыслительными способностями, чтобы сообразить – в такой ситуации если у белого мира в целом ещё есть какие-то шансы, то у России, как страны русского народа, шансов практически нет никаких.
Следует однако понимать, что у России нет никаких шансов только в рамках нынешнего мироустройства. Но шансы резко возрастают, если мы сможем перевести Россию в новый идеальный мир. Однако прежде чем начинать такое действие, необходимо ответить на следующий вопрос: Как выглядит этот идеальный мир, что именно мы собираемся стоить?
Что это такое?
Так что такое национал-социализм? В данной статье я постараюсь дать ответ на этот вопрос. Но сперва следует дать ответ на более простой вопрос: кто такие национал-социалисты? Очень часто многие люди употребляют термин «националист» и «национал-социалист», как некие абсолютные синонимы. Однако сущностное отличие национал-социалиста от обычного националиста заключается в конечных целях. Если типовой националист свято уверен, что для начала нормальной жизни русского народа достаточно изгнать из страны всех иноземцев и все должности в государстве, экономике и культуре отдать в руки русских людей, то национал-социалист сугубо убеждён, что это не конец борьбы, а лишь начало. Финалом же борьбы национал-социалиста станет тот момент, когда в России будет построено национал-социалистическое государство.
Таким образом тот человек, который не видит целью своей борьбы превращение России в государство особого типа – национал-социалистическое государство – не имеет права называть себя национал-социалистом. Однако признание необходимости построения такого государства – это ещё не очень много. Ведь мало сказать: «я хочу, чтобы Россия стала национал-социалистическим государством», нужно ещё иметь хотя бы общее представление о том, что это за государство.
Действительно, что это такое? Как будет устроено такое государство, какие в нём будут жить люди? Какие принципы будут заложены в его организацию? На это пока никто не даёт внятного ответа. Поэтому чаще всего под национал-социалистическим государством понимают Третий Рейх. Однако тут коренится ошибка. Дело в том, что гитлеровская Германия не была национал-социалистическим государством – просто физически за те двенадцать лет, которые НСДАП была у власти, шесть из которых пришлись на ужасную войну, невозможно было реализовать принципы национал-социализма. Да, конечно многие элементы национал-социализма были введены в Третьем Рейхе, введены весьма успешно. Однако к 1943-44 году (а чаще всего почему-то именно этот период имеют в виду, рассуждая о Третьем Рейхе) ни о каком национал-социализме, как последовательной практике, речь уже не шла, поскольку все усилия были брошены на оборону.
Кроме того, следует иметь в виду, что НСДАП создавала государство, примиряясь к потребностям и менталитету немецкого народа. Безусловно, в русском народе есть немало черт, которые присущи также и немцам, однако полной идентичности нет. Следовательно, когда мы говорим о будущем русском национал-социалистическом государстве, то имеем в виду другое государство. Да, оно будет иметь некоторые черты Третьего Рейха, но будет иметь и такие элементы, которых в Третьем Рейхе не было.
При это, однако, с нашей стороны было бы довольно самонадеянным рассчитывать на то, что мы так сказать «с нуля» сможем создать теорию построения государства нового типа. Поэтому многие положения нашей доктрины базируются на работах наших предшественников. Наиболее известная – это, разумеется, «Моя борьба» Адольфа Гитлера. Наши недоброжелатели или «доброхоты» могут лопнуть от злости, но мы никогда не откажемся от гитлеровского наследия. Многие вопросы построения национал-социалистического государства рассмотрены Гитлером настолько полно и чётко, что было бы безумием с нашей стороны, если бы мы отказались от его теоретических наработок только на том основании, что в какой-то момент Гитлер начал войну, в которой немцы сражались против русских.
Практически у каждого из нас в ту войну, кто-то из предков был ранен или убит. Нам читать о том, как танки Манштейна рвались осенью 1941 года к Москве, ничуть не легче, чем записным розовощёким патриотам советского разлива. Однако мы оставляем свои эмоции за скобками, когда речь идёт о моделировании будущего. Когда речь идёт о создании проекта хорошей системы, настоящий конструктор отбрасывает эмоции и досужие рассуждения. Для конструктора понятия «хороший/плохой» не имеют значения «добрый/злой». Если система устойчива и показывает хорошие результаты, то совершенно неважно, сколько крови было пролито ради того, чтобы выработать принципы построения этой системы. Или даже так – чем больше крови было пролито за данную модель будущего, тем с большим трепетом и уважением следует подходить к изучению этой модели.
Итак, одной из составляющих обновлённой теории построения национал-социалистического государства является большая часть книги «Моя борьба». Но «большая» – означает «не вся». Мы никак не может принять книгу Гитлера во всём её объёме, без купюр, ибо она содержит изрядный пласт пангерманизма. Собственно, именно с этим связано недопонимание некоторыми людьми нашей позиции. Для них нет разницы между национал-социалистом Гитлером, трактующим о революционном преобразовании общества и пангерманистом Гитлером, не могущим или не желающим порвать с архаическими представлениями XIX века, причём специфическими только для немецкой исторической и геополитической школ. А мы такое различие делаем.
Поэтому исходным пунктом в рассуждениях о русском национал-социалистическом государстве для нас является не работа Адольфа Гитлера «Моя борьба», а работа Павла Ивановича Пестеля «Русская Правда». «Русская Правда» – это проект конституции идеального русского государства, написанный П.И. Пестелем по заданию декабристов. Работа однако оказалась гораздо глубже, чем просто конституция. Фактически это было детальное (местами даже излишне детальное) описание принципиально нового государства. Декабристов проект Пестеля испугал и они его отвергли. И не удивительно. Ведь если декабристы млели от европейского либерализма, то Пестель, фактически, предложил им проект национал-социалистического государства (хотя самого термина тогда, разумеется, ещё не было). Однако мы – русские национал-социалисты – в отличии от дворян начала XIX века, гораздо лучше воспринимаем идеи Пестеля. Безусловно, работа «Русская Правда» также не принята нами в полном объёме, без оговорок – ведь писалась они почти двести лет тому назад. Однако многие её положения послужили стимулом к дальнейшим размышлениям и, вкупе с идеями Гитлера, а также нашими собственными наблюдениями, дали толчок к развитию идеи национал-социалистического государства будущего.
Нация
Иногда приходится слышать следующее определение национал-социализма: «национальная власть и социальная справедливость». При этом и говорящие, и слушающие национальную власть воспринимают, как замещение всех должностей в государственном аппарате представителями того народа, который создал данное государство. А социальная справедливость мыслится в терминах СССР: бесплатное обучение, бесплатное здравоохранение и ещё много чего-либо бесплатного, либо дешёвого. Самое главное – всё это «бесплатное» в одинаковой степени принадлежит всем гражданам государства. Но нет ничего более противоречащего духу национал-социализма, чем такое понимание социальной справедливости, а такое понимание национальной власти хотя и близко идеологии национал-социализма, однако является очень сильным упрощением, если не профанацией.
Если говорить про «национальную власть», то наличие во всех государственных органах представителей русского народа само по себе ещё не реализует нашего главного принципа – сохранение, укрепление и развитие нации. Давайте посмотрим на современную российскую власть. Что, разве мало во власти находится этнически русских? Да, разумеется, на самом верху власти – той его части, которая мелькает по телевизору – огромный процент инорасовых субъектов. Но ведь их не больше нескольких десятков. И только человек, практически не понимающий ничего в управлении, может предполагать, что достаточно встать «у главной кнопки» управления сложной системой, и можно будет осуществлять властные полномочия так, как душе угодно. Опасное заблуждение.
На самом деле «игру делает» звено средних и младших управленцев. Но разве на губернском уровне управления и, особенно, на уровне городского управления (особенно коммунального хозяйства) так уж много чужаков? Да, в таком регионе как Москва и Московская область их много. Но Россия пока не ограничивается Московской областью. И в большинстве регионов во всех органах государственной и муниципальной власти подавляющее большинство чиновников – русские. Да и в пресловутой администрации Президента. Достаточно просто прочитать список управлений администрации Президента, чтобы убедиться – подавляющее большинство в нём – русские. Это каким-либо образом улучшило нынешнее положение русского населения?
Мне могут возразить: но что могут сделать эти русские чиновники, когда из Москвы к ним поступают законы, направленные на уничтожение русского народа экономическими и политическими методами. Хочется воскликнуть: Святая простота! Дело в том, что больше половины «указов из Москвы» местная администрация полностью игнорирует. Выполняют лишь те законы или распоряжения, которые лично выгодны представителям местных элит. А что –Москва, Кремль, Администрация, Президент? А ничего – помалкивают, ибо знают, что сделать ничего не могут. Были случаи, когда эмиссаров Кремля в регионах не то чтобы избивали, но обращались с ними далеко не так, как можно было бы предполагать в силу их высокого статуса. Так что региональные элиты имеют все возможности саботировать русофобское законодательство. Но не делают этого. И то, что большинство этих чиновников – русские, особой роли не играет. И вряд ли можно надеяться на то, что если даже из верхних эшелонов власти Росси будут изгнаны все нерусские, ситуация принципиально изменится.
Ситуация не изменится никогда до тех пор, пока не изменятся приоритеты государственной власти. Каковы же будут приоритеты власти в национал-социалистическом государстве? Нация! Нация – вот то, ради чего и должно существовать государство. Не ради абстрактной идеи «счастья людей», не ради экономики и уж тем более не ради материального благополучия чиновничества. Нация – вот Альфа и Омега существования национал-социалистического государства. И мы от размытого термина «национальная власть» переходим к конкретному термину: «власть во имя нации».
Но что такое нация?
Несмотря на то, что это понятие употребляется сплошь и рядом, устоявшегося, всех устраивающего определения нет. Кто-то считает, что «нация» – лишь синоним таких слов, как «народ» или «этнос», кто-то уверен, что никаких наций нет, но большинство сходится на том, что нация – некое «этническое, культурное и историческое единство», отличное от всех прочих «единств». Это определение в той или иной интерпретации кочует из одной работы в другую, поэтому кратко остановлюсь на нём.
Есть такое устойчивое русское выражение: «сидит, как на корове седло». Посмотрим, как определение «нация» «сидит» на тех или иных «культурных единствах». Можно ли сказать: «французская нация»? Да, сказать так можно и слух эта фраз не режет. Немецкая нация? Тоже самое – всё в порядке. Английская нация – из той же серии. Американская нация? Это уже произносится с некоторой натяжкой, что-то в этом выражении коробит. Ну а голландская нация? Совсем нехорошо.
А чувашская нация? Азербайджанская нация? Каракалпакская нация? Явный абсурд. Несмотря на то, что такие словосочетания не нарушают законов построения фраз русского языка, произнести их без труда сложно. В чём дело? Дело в том, что когда мы говорим о каком-то народе, как о нации, то имеем в виду не только факт этнической, исторической и культурной близости (разве этих признаков нет, скажем, у нанайцев?), но и – главное – признание того, что такой народ: во-первых, имеет чётко выраженные геополитические и идеократические притязания, идущие красной строкой через всю его историю; во-вторых, эти свои притязания такой народ постоянно пытается навязать всем остальным народам мира и, в-третьих, за свою многовековую историю такой народ значительно повлиял на геополитическую и культурную карту мира.
Ещё один важный признак нации. Нация – это не совокупность представителей какого-то народа в данный момент времени. Нация – это совокупность всех живших, живущих и ещё не родившихся, т.е. будущих жить представителей данного народа.
Таким образом формулирую определение нации.
Нация – это устойчивая совокупность всех живших, живущих и будущих жить людей одной крови, исповедующих единые принципы идеологической и геополитической экспансии и активно, порой даже агрессивно, пытающиеся навязать эти принципы всему миру.
Что это определение даёт для понимания принципов национал-социалистического управления? Во-первых, в государственных служащих должно воспитываться подсознательное ощущение «четырёхмерного народа», т.е. при принятии того или иного важного решения любой чиновник должен понимать, что необходимо принимать в расчёт фактор протяжённости нации в веках, принимать в расчёт не только благополучие ныне живущих людей, но также мнение тех, кто уже умер, а также тех, кто ещё не родился.
Например, сегодня один из больных вопросов внешней политики России – т.н. «спорные территории». Что делать, например, с четырьмя островами, на которые претендует Япония? Если рассматривать ситуацию только в разрезе мнения нынешнего «среза» русской нации, то кажется, что их лучше отдать, поскольку сил их благоустраивать всё равно нет. Но если учитывать мнения тех, кто когда-то присоединил эти территории к России, то имеется единственно правильное решение – не отдавать ни в коем случае, чего бы это ни стоило, ведь наши предки уже высказались по этому вопросу, присоединив острова. Но имеется ещё и мнение потомков. С точки зрения потомков, судя по всему, важны не столько четыре острова, сколько крепость государства, в котором им предстоит родиться. С этой точки зрения острова отдать можно, но только в обмен на что-то такое, что либо не уменьшит безопасность страны, либо – что лучше – усилит её. Например, если Япония в обмен на острова не просто материально обеспечит комфортный переезд русского население с островов на материк, но выведет со своей территории военные базы США и заключит военный российско-японский союз против Китая, то острова отдать можно.
Из этого, в частности, следует, что территория государства не есть некая «священная корова». Да, при прочих равных условиях ни пядь родной земли отдавать нельзя. Однако если в результате отдачи какой-то периферийной территории безопасность государства может быть увеличена, то каким-то куском территории можно пожертвовать. Обращаю внимания – я казал «безопасность государства», а не «материальное благополучие», поскольку во втором случае государство просто займётся распродажей своих территорий (чем, собственно, и занимается нынешнее российское государство).
Что касается второй части определения, то из него совершенно логично вытекает, что национал-социалистическое государство не будет замкнуто исключительно внутрь себя. Да, в первый период прихода к власти национал-социалистов, нас не будут интересовать мировые проблемы – слишком много разрухи и грязи накопилось у нас дома, но в конечном итоге мы поднимем страну из пепла. А дальше? Неужели весь смысл национал-социалистической революции будет сведён лишь к обеспечению тихого благополучия миролюбивых обывателей? Но для чего тогда нам нужна такая страна, как Россия, для чего нам такая гигантская территория? Ведь наслаждаться тихим благополучием можно и в какой-нибудь Голландии. Нет, наши предки снабдили нас такой территорией вовсе не для того, чтобы мы пили чай, сидя на балконе.
После того, как Россия будет очищена и её экономика примет здоровый вид, мы начнём геополитическое и идейное переустройство всего мира, исходя из тех принципов, которые устраивают нас. Мы будем претендовать на то, чтобы во всём мире установить Русский Порядок. Впрочем, это отдельная тема.
Социальная политика и социальный лифт
Теперь о том, что такое «социальная справедливость». Но для начала – что такое вообще справедливость.
Справедливо ли, когда человек, способный выполнять очень квалифицированную работу, полезную обществу, выполнять её в больших объёмах, справедливо ли, когда оплата его труда искусственно занижается, чтобы приблизительно подогнать её под зарплату ленивого, нерадивого, глупого?
Нет, это не справедливо!
Справедливо ли, когда владелец предприятия, приносящего хороший доход, получает в сотни, а то и тысячи раз больше своих сотрудников? Нет, несправедливо и это, ведь его благополучие зиждется на труде наёмных работников.
Справедливо ли, в таком случае, введение верхнего барьера роста заработной платы или коэффициентов, связывающих зарплату руководителя и его подчинённых? Скорее это бессмысленно, чем несправедливо, поскольку руководитель всё равно сможет использовать ресурсы своего предприятия в личных целях, даже если формально они ему и не принадлежат.
Так что будет справедливо? Что такое – справедливость?
На самом деле нет никакой абсолютной справедливости. То, что вчера казалось справедливым, завтра будет казаться верхом несправедливости. Хотим мы или нет, но должны принять, как аксиому: справедливо то, что считается таковым в данном обществе в данный момент.
Таким образом задача национал-социалистического государства заключается не в том, чтобы выстраивать иллюзорные модели, исходя из идей многовековой давности. Наша задача заключается в том, чтобы устанавливать в обществе такие «правила игры», которые будут считаться справедливыми «здесь и сейчас». И не колеблясь менять эти правила, как только общественное понимание справедливости будет меняться.
Но подчас необходимо прививать обществу новые понятия о справедливости. Если несправедливо быть богатым на фоне тотальной бедности, надо привить каждому члену общества, что слова «богатый» и «добрый» – синонимы. «Будь добрым» или «Будь богатым» – должно стать девизом в обществе. А если уж пытаться уравнивать доходы, то не путём ограничения верхней планки, а путём поднятия нижней планки дохода. Минимальный уровень дохода в национал-социалистическом государстве должен быть не таким, чтобы человек лишь мог поддерживать своё биологическое существование. Нет, в национал-социалистическом государстве даже слои с низким уровнем дохода (низким для национал-социалистического общества) должны пользоваться всеми без исключения благами цивилизации.
Важным, однако, является, чтобы высокие материальные стандарты были надёжно защищены. Что это значит? Одной из важнейших функций социального регулирования национал-социалистического государства является предотвращение того, чтобы материальный доход любого гражданина рос независимо от степени его полезности обществу. И уж тем более недопустимым должно быть такое положение вещей, при котором высокий материальный уровень благополучия мог бы достичь человек, паразитирующий на нации или прямо наносящий нации вред.
Национал-социализм – это предотвращение паразитизма, это – ставка на сильного и предоставление максимальной свободы сильному. В определённом смысле в данном вопросе идеология национал-социализма вступает в противоречие с одной из базовых ценностей русского общества – помощь убогим, слабым, иждивенцам. Историю дореволюционной России немыслимо представить без целой армии приживальщиков и блаженных всех мастей. Но точно такую же армию паразитов расплодили коммунисты в СССР. Все эти, ставшие героями анекдотов слесари-сантехники – вымогатели «трёшек», были ничем иным, как идеологически легализованными паразитами.
Ничего подобного в национал-социалистическом государстве не будет. Никто, ссылаясь на свою русскую кровь, не сможет получить никаких социальных гарантий без того, чтобы не отдавать максимум самого себя нации. И чем больше энергии тот или иной индивидуум отдаст на благо нации, тем большее покровительство он будет получать со стороны национал-социалистического государства. Тот же, кто не захочет понять, что кровь – это не привилегия, а долг, будет отправлен в трудовые лагеря, где будет «из-под палки» помогать нации, если не хочет делать этого добровольно.
Разумеется, есть социальные иждивенцы с которыми национал-социалистическое государство не только не будет бороться, но напротив, будет им помогать и которых будет поддерживать по максимально высоким материальным стандартам – это легальные социальные иждивенцы: дети, старики и инвалиды, получившие свою инвалидность на работе (инвалиды по рождению и по собственной глупости в эту группу не войдут).
Детям национал-социалистическое государство будет отдавать максимум возможного. Даже ребёнок из семьи с низкими доходами будет себя чувствовать ничуть не ущемлённым по сравнению с ребёнком из богатой семьи. Точно также и старые люди получат то, что называется – обеспеченная счастливая старость. Одно из преступлений современного государства заключается в том, что оно обрекло миллионы русских стариков на невыносимые моральные и материальные мучения. Причём большая часть этих стариков – это люди 1930-1940 г.г. рождения, т.е. их детство пришлось на войну и послевоенную разруху, но даже и в старости они не получили нормальной жизни. Поэтому это преступление нынешней власти нами не будет забыто никогда. И даже тот факт, что большая часть поколения 1930-1940 г.г. рождения виновна перед нацией за нынешнюю демографическую ситуацию (именно они стали поддерживать «стандарт» на одного ребёнка в семье), не делает преступление нынешней российской власти менее значимым.
Однако когда мы говорим о национал-социализме, то должны делать различие между национал-социалистическим государством, т.е. обществом, в котором реализованы все национал-социалистические принципы, и переходным периодом, который начнётся сразу же, по нашему приходу к власти. И этот переходный период будет наиболее драматичным именно с точки зрения работы с легальными социальными иждивенцами. Настоящий национал-социалист должен трезво смотреть в будущее и отчётливо понимать, что первоначально все силы мы должны будем бросить на подъём народного хозяйства. Следовательно, на собственно социальные программы у нас средств будет мало. А те ресурсы, которые будут, мы бросим в первую очередь на улучшение демографической ситуации, т.е. на наиболее важный участок легального социального иждивенчества – детей. Следовательно, под удар попадут всё те же многострадальные старики.
Поясню суть проблемы для тех, кто её слабо понимает. По данным на 2005 год, в России имеется только 51% трудоспособного населения, все остальные – иждивенцы, больше половина которых – старики и инвалиды. Таким образом в современной России имеется 49% социальных иждивенцев, больше половины которых никогда не перейдут в разряд трудоспособного населения (старики и инвалиды), т.е. почти 25% от всего населения страны. К моменту, когда мы возьмём власть, эта цифра увеличится ещё больше. Причём если есть старки, живущие со своими семья, то огромная часть их проживает в одиночестве. Они должны получать регулярное медицинское обслуживание, закупать продукты, одежду, пользоваться общественным транспортом. И весь драматизм ситуации заключается в том, что по приходу к власти мы не сможем поддерживать уровень их жизни даже на нынешнем – невероятно низком уровне.
Единственный выход, который видится – все эти старики должны быть перемещены в специально оборудованные посёлки для компактного проживания. В этих посёлках они будут централизованно получать: питание, одежду, и – главное – всё необходимое медицинское обслуживание. Кроме того, при таком варианте мы сможем даже сделать психологический климат их проживания лучше, чем сейчас: в посёлки будут приезжать концертные бригады, показываться кинофильмы, а сами обитатели таких посёлков централизованно могут вывозиться на природу или на экскурсии. Кроме того, эти старики смогут общаться друг с другом, что для них является, пожалуй, одним из самых важных обстоятельств.
Такое положение вещей, безусловно, сложно назвать счастливой старостью. Однако, напомню, речь идёт именно об одиноких стариках и инвалидах, и, кроме того, речь идёт о временном периоде до того момента, как заработают новые экономические и политические механизмы национал-социализма. Наше решение проблемы нам видится более правильным, чем предоставить этим людям медленно гнить в их городских квартирках и разваливающихся деревенских домиках, как это делает нынешняя российская власть. Кроме того, ведь на многих из них, как я уже сказал, лежит вина за нынешнюю демографическую ситуацию. Родив только одного ребёнка они сами обрекли себя на такую старость.
Я осознаю всю меру того визга, который мы услышим в первую очередь от коммунистов и вообще – всего бесчисленного стада российских патриотов. Но, во-первых, я бросаю им в лицо обвинение в том, что это не нашими, а их заботами старики попали в такое положение, а во-вторых, мы не были бы национал-социалистами, если бы обманывали людей. Мы говорим только о том, что реально возможно сделать. Хотя, разумеется, позиция коммунистов и патриотов более выгодная – обещать людям «молочные реки кисельные берега», не имея никаких механизмов для выполнения своих обещаний. Но народ уже не верит в эти обещания. Так для чего врать?
Каждый национал-социалист должен понимать, что в отличии от большевиков в 1917 году или либералов в 1991 году, мы получим не государство с довольно развитой современной экономикой (хотя и коммунисты, и либералы всегда утверждают обратное). Отнюдь. В наследство нам достанется пожарище и пепелище с деморализованным, частично деградировавшим и очень старым населением, с высочайшим уровнем коррупции, с огромным количеством пришлых инорасовых паразитов, с территориальными и религиозными проблемами. Чтобы сделать из этого мусора ту Россию, за которую нам не будет стыдно ни перед памятью наших предков, ни перед нашими потомками, мы должны будем осуществить комплекс чрезвычайных мер, далеко не каждая из которых будет популярна даже в глазах нашего русского народа. Но мы должны идти на это, поскольку другого выхода нет.
Но вернёмся к рассмотрению т.н.. «социальной справедливости». Для завершения рассмотрения социального вопроса, следует разобрать такое фундаментальное для национал-социалистического государства понятие, как социальный лифт. Что такое социальный лифт?
Кастовое общество
На одном из съездов организации немецкой молодёжи «Гитлерюгенд», Адольф Гитлер провозгласил: «Национал-социалистическое общество – это общество бесклассовое и бескастовое». Не известно, искренне ли он говорил, или делал реверанс в сторону тех немцев, у которых ещё не выветрились коммунистические представления. Одно можно сказать точно: именно это немецким национал-социалистам сделать и не удалось. Третий Рейх оставался классовым и кастовым обществом. Да иначе и быть не могло, ибо любая группа людей, тем более целый народ, всегда дифференцируется, создаёт внутреннюю иерархию. В противном случае такое общество просто рассыпалось бы. Одна из причина, по которой рассыпался СССР – безуспешные попытки коммунистов бороться с иерархией и утверждения о том, что классы отмирают. Сегодня мы должны учесть эту ошибку в равной степени и Гитлера, и коммунистов. Мы должны сказать чётко и ясно: иерархия, классы, касты всегда были и всегда будут. Главное – сделать так, чтобы они были не раздирающим, а консолидирующим признаком общества.
Свою работу «Русская Правда» Павел Пестель начал следующим словами: «Всякое Соединение нескольких человек для достижения какой либо цели называется обществом. Побуждением к сему соединению или целью онаго бывает Удовлетворение общим нуждам, которыя, происходя от общих и одинаковых свойств природы человека, бывают для всех Людей одинаковы. Из сего следует что члены всякого общества могут единодушно согласиться в цели. Но когда они обратятся к Действию или к средствам, коими цель должна быть достигнута, тогда должны возродиться между ими сильные Споры и безконечныя Несогласия, потому что избрание средств не столько зависит от общих свойств природы человеческой, сколько от особеннаго нрава и личных качеств каждаго человека в особенности»
Действительно, в теории всё достаточно просто. Строго говоря, любой среднестатистический человек с нормальной психикой и моральными качествами может сформулировать некие принципы, которые могут быть положены в основу хорошего государства. Хорошее государство, с точки зрения обывателя, это такое государство, при котором ему – обывателю, живётся в максимальной степени комфортно. При этом обыватель не желает, чтобы кто-то понукал им, давал ему распоряжения и вообще хоть как-то регламентировал его жизнь. Ведь обыватель глубоко уверен, что он и сам прекрасно лучше всех знает, что ему нужно для счастья. При некотором размышлении, однако, обыватель готов согласиться с тем, что поскольку далеко не все живущие рядом с ним люди также хорошо подкованы в вопросах морали и личного счастья, то необходима некая внешняя сила, каким-то образом ограничивающая своеволие людей, слабо подкованных в вопросах общественной этики. Таким образом обыватель подходит к мысли о необходимости существования государства, как некоего общественного института, призванного защищать его личное благополучие.
Беда для обывателя, однако, заключается в том, что поскольку государство, как аппарат насилия – давайте уж называть вещи своими именами – также состоит из обывателей, то их точка зрения на общественную и личную пользу может быть несколько иной. И, как имеющие реальный механизм подавления, эти отдельные обыватели, сплочённые в рамках государственного аппарата, могут сделать жизнь всех прочих обывателей далеко не такой райской, как мнилось первоначально. Собственно, все социальные потрясения, все теории общественного устройства, превращающиеся в те или иные идеологии, ищут тот баланс, между необходимостью наделить какую-то часть общества возможностью осуществлять насилие и потребностью остального общества не позволить осуществлять это насилие произвольно в личных интересах исключительно государства. Такова идеология либерализма, такова идеология социал-демократии, такова идеология коммунизма.
В СССР коммунисты, правда, заявили о создании государства нового типа – т.н. народного государства. Однако очень быстро всем стало ясно, что ни о какой новизне говорить не приходилось. И если советский государственный служащий даже очень высокого ранга жил всё же скромнее, чем чиновник в современной России, однако от этого он ничуть не был ближе народу. В СССР между народом и государством отчуждение не только не исчезало, а даже напротив, ещё более усугублялось, поскольку существовал вообще довольно специфический симбиоз государственных и партийных органов и никогда в каждый конкретный момент невозможно было точно утверждать – то или иное решение было принято государственным чиновником или партийным функционером.
В чём же заключается проблема в равной степени и либерального, и коммунистического общества? В декларировании гражданского равенства. И в демократическом, и в коммунистическом государствах основой мироустройства является тезис о том, что любой гражданин государства должен иметь полное право на занятие любой государственной должности. Более того, каждому человеку постоянно внушается, что отсутствие такого равенства и доступности на занятие государственных должностей – есть одна из величайших человеческих трагедий. При этом однако ни коммунистическое, ни либеральное общества не предоставляют реальной возможности замещать государственные вакансии. В коммунистическом обществе для того, чтобы попасть в государственный аппарат, нужно как минимум быть членом партии, а в либеральном обществе в конечном итоге всё решает денежный мешок. И получается, что огромное количество граждан в таких государствах ощущают себя несчастными лишь от того, что им не позволяют участвовать в управлении государством.
Отредактировано Yurs (2008-03-13 07:54:28)